Home

Previous Entry | Next Entry

Кикабидзе для меня умер.

  • Aug. 24th, 2008 at 12:07 AM
Царь
crossposted from barybin.com!
Кросспост с barybin.com!

“”я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно. Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад. Эта беда имеет, все-таки, и одно хорошее последствие: весь мир увидел, какая это страна – Россия, увидел, что для этой страны даже в 21-м веке ничего не изменилось.

… 
Сами сровняли с землей Цхинвали, а теперь пытаются грузин в этом обвинить.
“”

Вот что он сказал. До сегодняшнего дня я считал, что он мудрый человек и в состоянии быть уравновешенным и справедливым. Теперь ясно, что нет.

Ну раз он хочет покончить с моей страной, то он мой враг.

Comments

[info]valeramonah wrote:
Aug. 23rd, 2008 09:26 pm (UTC)
Он заложник своей страны.
А грузины для меня теперь есть двух позиций.
Поддерживающие и против.
[info]barybin wrote:
Aug. 23rd, 2008 10:00 pm (UTC)
Валер, у нас тоже есть русские, которые кричат об уничтожении Грузии. Но это трепло и балаболы.

А он человек с ответственностью и не имеет права призывать к уничтожению страны, которая дала ему все. Не говоря уж о том, что он напрочь отметает все, что сделали грузины в Южной Осетии - по его мнению Цхинвали разрушили русские.

Это не заложник - это человек, утративший величие души. Если она у него, была, конечно...
[info]valeramonah wrote:
Aug. 23rd, 2008 10:37 pm (UTC)
Утратил Диня,он уже стар и у него семья,а спецназ Грузии работает только против стариков детей и женщин.
Но после этого он для меня тоже в категории "ЗаСаака"
Наверное так их теперь можно называть.
Грузины "ЗаСааки".
[info]_tsvetkov_ wrote:
Aug. 23rd, 2008 11:39 pm (UTC)
скажи, пожалуйста, почему ты решил что это не утка?
[info]sasha_vlasov wrote:
Aug. 24th, 2008 06:38 am (UTC)
как же можно жить проверяя каждую новость на "утизм"? )
[info]barybin wrote:
Aug. 24th, 2008 11:21 am (UTC)
В этой чертовой пропаганде со всех сторон трудно ориентироваться, ты прав - грузинская, американская, русская, украинская, английская, французская - все пытаются нагнать свою интерпретацию тех или иных событий.

Проблема в том, что это похоже на правду именно потому, что это ожидаемое кульминационное высказывание. Сначала демонстративный отказ от ордена "Дружбы народов" (народы то могут дружить, а государства соперничать или даже враждовать), затем ряд заявлений и видеоинтервью (короткие, правда) где тон нарастал. Оставалось только такое.

Но ты прав, может это и утка, просто вероятность этого я оцениваю невысоко. Но такая возможность есть.

Кстати, спасибо тебе за твое мнение - ты вселяешь в меня надежду, что мой любимый актер не сволочь :)

Ты просто сокровище в этой катавасии... Спасибо
[info]_tsvetkov_ wrote:
Sep. 4th, 2008 09:21 pm (UTC)
спасибо за "сокровище" :)
[info]lediaeva wrote:
Aug. 25th, 2008 07:06 am (UTC)
Да, погорячился Кикабидзе. К его словам прислушиваются многие. Может он не понимает, какую ответственность несет за эти слова?!
Очень жаль, что он так высказался... А главное, жаль, что он публично признался в неосведомленности реально происходящего, или, что еще хуже, поддрживает строй, когда грузины, его нация, - просто стельки для Запада!
[info]raydac wrote:
Aug. 29th, 2008 10:48 am (UTC)
Михаил Казаков выступал на Эхе Москвы, он выразил сомнение в правоте России http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/534013-echo/ тоже наверное "умер"? или "при смерти"?
[info]barybin wrote:
Aug. 29th, 2008 01:01 pm (UTC)
Козаков не призывал мою страну уничтожать. А сомневаться граждане имеют полное право.

А вот выступать против своих, особенно во время войны - нет.
[info]raydac wrote:
Aug. 29th, 2008 01:03 pm (UTC)
свои у всех разные :)
[info]barybin wrote:
Aug. 29th, 2008 01:18 pm (UTC)
Ошибаешься...

Своими не могут быть те, кто старается для противной стороны. Для любой страны это изменники. И презираются одинаково и теми и другими, хотя и похлопывается при этом по плечу "вы настоящий еуропеец" и т.п.
[info]raydac wrote:
Aug. 29th, 2008 01:24 pm (UTC)
вот видишь, у них хотя бы по плечу похлопают и приятные слова скажут, от наших же и этого не дождешься :)
[info]barybin wrote:
Aug. 29th, 2008 01:27 pm (UTC)
Только предателей по плечу похлопывают... Что бы поглубже завяз.

А своих обнимают и одаривают после победы. Например Крымом. А если оказываются предателями, то отбирают.
[info]raydac wrote:
Aug. 29th, 2008 01:32 pm (UTC)
ни вам ни мне, одарение Крымом или даже глухой сибирской деревенькой не грозит даже при незнамо каком подвиге, так что надо быть прагматичнее, как наш премьер с президентом говорят
[info]barybin wrote:
Aug. 29th, 2008 02:39 pm (UTC)
Самое прагматичное - быть шакалом Табаки возле Шерхана. Безопасно и сытно. Правда не всем, а только шакалам из элиты, а тем кто пожиже фиг с маслом, но ими можно прагматично пожертвовать...

Правда могут опять же прагматично и элитой пожертвовать ради высших интересов Шерхана. Исключительно прагматичных интересов.

Но пока не пожертвовали, можно и в НАТО вступить, можно бывшего Маугли ослабевшего попинать и оплевать, покидать в него дерьмом.

Так что прагматичность не религия. Кроме прагматичности есть еще совесть и верность стране и народу. Правда, для прагматичных людей из "несогласных" это только слова.
[info]raydac wrote:
Aug. 29th, 2008 02:55 pm (UTC)
согласен, люди которым преданность стране и народу заменяет мозги, очень неплохи для использования в рамках политики, так как понятие "народ" и "страна" у нас - переменные, а не константы
[info]barybin wrote:
Aug. 29th, 2008 03:24 pm (UTC)
Преданность стране не регулируется мозгами.

Нельзя быть немного беременным и немножно своим. Либо ты свой, либо нет.

Лично я думаю, что "несогласными" делают людей комплексы неполноценности на почве (назову основные):

- зачморенный некогда в армии
- боящийся армии (ой обидят)
- обиженный чиновником
- завидующий западному обывателю
- завышенная самооценка (я такой умный, что не должен быть как это быдло патриотом)

Есть и другие причины, но это главные.

Увы, у меня немало знакомых особливо по последнему пункту.
[info]refined_egoist wrote:
Sep. 9th, 2008 03:55 am (UTC)
Зачем же так?
У него своя Родина, а у Вас - своя.
Попробуйте поставить себя на его место..Что бы Вы сказали в такой ситуации ?
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 06:13 am (UTC)
Я не призывал и никогда не призову к уничтожению Грузии.

В отличае от него.
[info]refined_egoist wrote:
Sep. 9th, 2008 07:04 am (UTC)
Какими будут Ваши слова в адрес Китая, если он под самым благовидным и гуманным предлогом признает "независимость" Дальнего Востока и введёт туда пару миллионов солдат для "принуждения к миру" ?
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 12:37 pm (UTC)
С чего вы взяли, что Китай это сделает? Не выгодно тратить бешенные деньги на оккупацию, когда покупка долей в компаниях и лоббирование экономических интересов гораздо дешевле и эффективней.

Вы в самом деле думаете, что убили 1600 осетин это правильно?