Home

Previous Entry | Next Entry

Comments

[info]lediaeva wrote:
Aug. 13th, 2008 08:33 am (UTC)
это не ошибка грузин, а ошибка их правительства и Америки в частности.
они должны понести наказание за жертвы как с Осетинской, Российской, ак и Грузинской стороны!
[info]basta_basta wrote:
Sep. 9th, 2008 08:20 am (UTC)
а по погибшим в грузии мы не скорбим? Погибли люди только в осетии?
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 08:58 am (UTC)
Приведите хоть одну мою злорадную или радостную цитату о погибших в Грузии...

Как можно радоваться гибели людей?

Вот тех, кто набивает себе мошну политического или денежного капитала вокруг войны надо сажать на кол.
[info]basta_basta wrote:
Sep. 9th, 2008 09:10 am (UTC)
Я что сказал о каких-то злорадных цитатах?
У Вас в жж есть трогательное фото о погибших в осетии и ни слова о погибших в грузии.

Если Вы уж так скорбите о погибших на войне невинных людях, то вставте объективную фотку с текстом а-ля "скорбим о погибших в российско-грузинско-осетинской войне"
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 09:01 am (UTC)
Кстати, раз уж вы из моей любимой Украины - а почему ваше правительство и МЧС до сих пор осетинам гуманитарную помощь не послали? Даже не попытались... Задумайтесь...

Одно радует - не все в Украине так безоговоролчно поддерживают Саакашвили просто потому, что он против России и тоже, как и Ющенко, марионетка Госдепа.
[info]basta_basta wrote:
Sep. 9th, 2008 09:12 am (UTC)
бугага, ну все понеслась.
ни кто не поддерживает саакашвили. народ украины поддерживает народ грузии.
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 09:20 am (UTC)
Возвращаю бугагу - судя по Ющенко поддерживаются (и вооружались) только грузины.

И характерно это именно по тому, как освещается - про пострадавших осетин не говорят и гуманитарной помощи как не было так и нет.
[info]basta_basta wrote:
Sep. 9th, 2008 09:24 am (UTC)
Вы смотрите все украинские новости?

и еще, неужели Ваше мнение (мнение народа) всегда совпадает с мнением правительства?
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 09:30 am (UTC)
Смотрю внимательно, равно как и моя многочисленная родня в Украине.

Насчет народа совершенно не обобщаю.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 09:48 am (UTC)
главное соврал и даже не покраснел. если бы ты смотрел, то знал бы что у нас есть как прозападные телеканалы такие скажем, так и сугубо пророссикский такие скажем как интер, или телеканал Украина, а еще в отличии от России у нас есть еще и независимые СМИ, чем вы северный сосед похвастаться не можете.

так что не внимательно ты как-то смотришь наши новости.
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 10:58 am (UTC)
Пожалуйста, не тыкайте мне. Не в казарме.

А насчет каналов вы сильно ошибаетесь - это расхожий штамп у свидомых, им любят потчевать украинского обывателя, изображая русских бессловесным скотом которому недоступна информация и подвергающая оболваниванию.

У нас на гостелевидении масса пропаганды, но иначе и быть не может - все каналы проводят пропаганду: российские пропагандирует российскую сторону, украинские свою, CNN английскую как и BBC.

Это абсолютно нормально и надо просто уметь лавировать в этой массе информации.

Вы же очевидно ангажированы и напрочь игнорируете то, что не выгодно прозападной части.

Хотя бы потому, что у меня дома спутниковое телевидение и мне доступны и BBC и CNN и Euronews и даже АзерТВ и Блумберг и т.п.

Не присваивайте себе исключительные права на объективность информации - вы так же выбрали (заранее скорее всего) сторону и теперь все, что выгодно выпячиваете, а что не выгодно стараетесь умолчать.

Вы не объективны и очень агрессивны.

Скорее всего из-за юного возраста.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 11:02 am (UTC)
вот только про украинские каналы забыли ответить на вопрос, и как-то так плавно сменили тему... после того как я на примере показал что Вы говорили не правду...
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 11:05 am (UTC)
Я подумал, что вы хотите не собачиться, а дружелюбно говорить. Вы все пытаетесь свести все к банальному обмену руганью.

Сейчас вы все попытаетесь свести к "он де уклонялся от ответов" и вы де "победили".

Т.к. вас не интересует правда, а только победа, то вы меня не интересуете.

Я с удовольствием отвечу на вопрос, а не на демагогию.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 11:04 am (UTC)
да и на счет касетных бомб, так вот ими бомбили не Осетию, а Поти и Гори, и к вашему сведению у Грузии нету бомбардировщиков. Именно от такой бомбы погибла семья моего друга, по этому не Вам мне рассказывать что там происходит на самом деле и кто и что там применяет...
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 11:09 am (UTC)
Вы напрочь не сведущи в военном деле - кассетные заряды М-65, кготорые найдены в Осетии запускаются не с самолетов, а из реактивных систем типа Град и артеллирийских орудий.

Я сочувствую вашей утрате, но это не повод к огульному переводу мира в черно-белый спектр.

Нравится или нет, но Саакашвили совершил акт военного нападения и получил по зубам. При этом пострадали люди, в том числе и ваш друг.

Не нападал бы - семья вашего друга осталась бы цела.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 11:11 am (UTC)
Саакашвили наводил порядок на територии ГРУЗИИ!!! И боролся с бандформированиями, аналогичными тем что орудуют в Чечне, вот только Ваша избирательность позиции, не позволяет этого осознать. А вот Россия, аналогично гитлеру, который говорил что в судетах обижают коренных немцев и использовал это как повод для нападения на польшу, так вот Россия подобно фашиской Германии вторглась на территорию суверенного государства.
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 11:38 am (UTC)
Молодой человек.

Южная Осетия и Абхазия за последние 15 лет 3 (ТРИ!) раза были атакованы грузинами. И все разы было поражение.

Понятно, что у грузин накопилась громадная обида за эти три поражения, и они хотели расквитаться.

Но нельзя после двух предыдущих войн пытаться загнать абхазов и осетин насильно обратно под власть тех, кто два раза уже убивал осетин и абхазов только по той причине, что хочется сквитаться, как вы сейчас хотите сквитаться за то, что я вас забанил в сообществе.

Саакашвили не просто совершил ошибку - он стал орудием США в региональной буче на Кавказе.

Ющенко совершает ту же ошибку.

Кстати, европейцы это понимают и подтверждают.

Но такие как вы этого не хотите увидеть, и не увидите. Вы жаждете быть исключительно правыми.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 09:32 am (UTC)
Чем говорить о Ющенко, лучше побеспокойся о вашем доморощенном фюрере Путине. Который сначала сровнял с землей Цхенвале, что бы выбить оттуда несколько грузинских танков, а потом на весь мир заявил что это Грузия уничтожила город. Грузия была и останется единым и независимым государством, не зависимо от того сколько фанатиков воспитала КГБиская диктатура северного соседа.
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 09:40 am (UTC)
Вы говорите глупости. Саакашвили в самом деле устроит атаку и войну в городе, который оказался сильно поврежден.

Разумеется, другого выхода как перекладывать вину за разрушения на якобы коварную бомбардировку русскими у Саакашвили нет.

Верить или нет - это уже способность человека анализировать и уметь выискивать истину в море пропаганды.

А пропаганда в Украине просто чудовищная и крайне односторонняя.

Цель, конечно, понятна - обеспечить украинскому инстеблишменту как можно большее комфортное приземление капиталов на западе, что без демонстрации лояльности невозможно.

А насчет КГБ - ну это даже как то скучно, из разряда страшилок и ужастиков. Несколько истерично.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 09:45 am (UTC)
и касетные бомбы (запрещенные во всем мире) Саакашвили сбрасывал ан мирные грузинские города тоже сам, и запрещенные ракеты использовал против себя тоже.

А еще Саакашвили разбомбил Сочи, и ввел танки на територию России.

На счет пропаганде это не вам нам рассказывать, в россии нет ни одного свободного СМИ. НИ ОДНОГО.

А вот если ВЫ умеете анализировать то почитайте вот это:
http://gosha.livejournal.com/1948791.html

Вот только я сомневаюсь что ваш фанатизм, плавно перетекающий в фашизм, позволит вам здраво что-то анализировать.

И на последок скажу, что мы таки будет в Евросоюзе и в НАТО, и нам глубоко насрать что по этому поводу думает Москва. Мы будем жить по европейским принципам и с европейскими ценностями, а не останемся как северный сосед на уровне татаро-монгольского ига.
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 10:52 am (UTC)
Вы очень спешите ставить диагноз.

На территории Южной Осетии в самом деле нашли кассетные бомбы. М-65. Их Россия не производит, и сей факт подтвердили международные наблюдатели.

Что касается "жертв пропаганды" - не известно кто жертва и фанатик :) Может вы?

Лично я имею позицию, что не мешает мне иметь друзей, занимающдих противоположную позицию.

Заметьте, не я в к вам пришел обвинять, а вы ко мне.

Я просто высказываю свое мнение.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 11:08 am (UTC)
единственное что могу сказать, это выразить скорбь по поводу того что в россии воспитано цело поколение, которое путает национальную идею с фашизмом, и вы один из них, не смотря на то что Вы (возможно) не устраиваете погромы, но то что вы считаете что человек имеет право поставить себе юзерпиком флаг какой-то страны, а какой-то не имеет это настоящий фашизм. Приведу тут ответ который вчера не успел написать алексмаку, так как был забанен, что воспринимаю скорее как комплимент:

"
а Вам не кажется что это именно Денис начал конфликт, в то время как Я тихо и мирно делился с другими членами комьюнити знаниями, касающимися как раз маков.

не кажется лива Вам что флаг какой бы то ни было страны, это не политическая агитация, в особенности если это не флаг какой-то терористичесой организации, или непризнанной "страны", а это флаг ПРИЗНАННОЙ ВСЕМ МИРОМ СТРАНЫ, какая в этом может быть политика???

Почем Ваш колега Денис, допускает использование в качестве бзерпика флаг Голландии но не допускает флаг Грузии? не кажется ли Вам что подобная избирательность и есть нич то иное как фашизм? Точно так же в 39 году, Гитлер признавал право на сушествование арийских наций и отрицал право на существование евреев, словян, цыган.

Подобная избирательность - это фашизм чистой воды. И я заметьте, ни где ни к чему не призывал, и ни за что ен агитировал. Это Вы меня пытаетесь силос заставить, отказаться от юзерпика, которые никого ни чем не обижает, и никого ни к чему не призывает.
"

[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 11:18 am (UTC)
Вы ко мне пришли сводить личные счеты? Вам не стыдно?

Коммюнити не место для политических баталий - это место для получения помощи по макам.

Вы постите пост под нейтральным юзерпиком, а потом все внутренние юрепики в ветке используете политизированный. Вы не можете не знать, что это недопустимо правилами сообщества.

Вы можете иметь свое мнение насчет конфликта, России и так далее, как и я могу иметь свое мнение насчет этого же конфликта, Украины, НАТО и так далее...

Но к коммюнити это НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ.

Я 9 раз (!!) по разному просил вас учесть этот момент, но вы игнорировали это и качали права.

Нельзя использовать коммюнити для продвижения ВАШИХ личных предпочтений, иначе коммюнити погибнет.

Не хотите понимать по хорошему, получите по плохому.

Если и после этого вы приходите ко мне качать свои права, то не удивляйтесь, что вас сочтут за экзальтированного человека, неспособного одергивать себя и держать себя же в руках и рамках.

Взрослейте быстрей.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 11:22 am (UTC)
это вы заслеплены фанатизмом, и не понимаете что в флаге страны нет политики, а после того как вы сказали "Голандия да, а вот Грузия нет", то что вы сказали "они ничего не совершали", так это все говорит о том что именно ВЫ свели счеты забанив меня! и я горжусь этим.. потому что выше таких низменных людей как вы... которые как раз и сводят счеты подобным образом...

мне искренне вас жаль... на этом разговор считаю законченным.
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 11:41 am (UTC)
Вы мне напоминаете пожилую матрону, которая пытается своему 5-му по счету мужу доказать, что именно он лишил ее девственности :)

не знаю, поймете ли вы метафору, но на всякий случай расшифрую - вы напрасно думаете, что ваш фокус с флагом является невинной шалостью. Ваши объхяснения являются чистой воды демагогией, хотя бы потому, ЧТО ВЫ НЕ ГРУЗИН.

В самом деле, думаю, что говорить не о чем - вы все равно ничего не хотите понимать.
[info]heartfromstone wrote:
Sep. 9th, 2008 11:43 am (UTC)
да вы как-то тоже на осетина не похожи...
повторяю - с фашистами не общаюсь!
[info]barybin wrote:
Sep. 9th, 2008 11:44 am (UTC)
Ну-ну.

Разберитесь хотя бы кто такой фашист :)

Взрослейте скорей :))))