Home

Previous Entry | Next Entry

Царь

Ну вот как понимать? “Образец” демократии и европейской цивилизации не только выдавливает русский язык и русскую культуру, наплевав на все, что не вписывается в националистическую мифологему.

А сегодня изъяли кассеты у нашего журналиста. И не просто изъяли, а еще изо всех сил его пытались склонить сделать это “добровольно”.

И мне еще будут говорить о правильности “оранжевых” и убеждать в том, что Украина идет “правильным путем”? А вот не верю.

crossposted from barybin.com!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
[info]valeramonah wrote:
Jul. 18th, 2008 09:14 pm (UTC)
в последнем из "тайного города" Панова убуй копыто с его газовым проводом передевшись в с косй.......
Прикольно
[info]derloos wrote:
Jul. 19th, 2008 08:39 am (UTC)
Да уж, некомпетентные правительства по жизни лезут в дебри истории, что в Африке, что в б.СССР
[info]barybin wrote:
Jul. 19th, 2008 06:29 pm (UTC)
Ну, Великобритания с США тоже в переписывании истории отличились.

Например, замалчивая войну на восточном фронте, выпячивая тем самым свои достижения.
[info]derloos wrote:
Jul. 19th, 2008 07:41 pm (UTC)
Мне кажется, что в национальном самосознании американцев и англичан вторая мировая занимает гораздо более скромную позицию, чем в российском. Сорри за корявость формулировки, надеюсь, ты меня понял.
[info]barybin wrote:
Jul. 19th, 2008 10:04 pm (UTC)
Ошибаешься. И очень сильно. Хотя бы посмотри сериал про эту войну по Дискавери.

Пять передач посвещено битве при Эль-Аламейне (средненькую военную операцию на севере Африки), более 10 высадке в Бретани, только одну Сопротивлению, три Восточному фронту, почти 10 войне в Индо-Китае с японцами (причем, уничтожение за две недели в боях мощнейшей Квантунской армии англосаксы вообще не упомянули), включая три про Перл-Харбор и примерно 10 про противостояние англичан Германии.

Про позорное поражение под Дюнкерком они упомянули слегка, сообщив, что это было организованное отступление, что красноречиво опровергали мегатонны железа брошенной техники и аммуниции.

Британцы и американцы до сих пор ищут оправдания своим бамбардировкам немцев.

Американцы никак не могут убедить даже себя в том, что Хиросима и Нагасаки были необходимы. Они просто делают вид, что так и надо было.

И что самое поразительное, они умудрились назвать величайшим танковым сражением за всю историю битву с корпусом Роммеля.

Переписывание истории, изображая себя победителями фашизма, замалчивая, а теперь удже и ставя на одну доску и нас - это не "занимание скромной позиции".
[info]derloos wrote:
Jul. 20th, 2008 05:35 am (UTC)
Ну вот, ты меня всё-таки не понял. Я имел в виду, что у подавляющего большинства людей там под эту тему в голове выделено не больше пары нейронов. :-) Тогда как здесь победа во Второй мировой - вообще базис национального самосознания, не больше и не меньше.
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 06:34 am (UTC)
Сколько выделит пропагандистская машина нейронов - столько и будет.

Вот они и выпячивают "величие" Гражданской в США, обильно посыпая это эпитетами "первая", "величайшая" и т.п.

Хотя всем остальным понятно, что сия война была очень бледненькой по сравнению с военными кампаниями в Европе, например.

Я и говорю про пропаганду - выпячивать свои победы, напрочь игнорируя чужие. А в последнее время даже помогая переписывать историю тем же прибалтам и грузинам с украинцами и всячески поощряя их это делать.

Я тебе говорю о переписывании, а ты приводишь в оправдание то, что это не так уж и важно для переписывающих.
[info]derloos wrote:
Jul. 20th, 2008 10:54 am (UTC)
Денис, ну ты уже достал! Что значит "приводишь в оправдание"?? Я те чо, платный провокатор шоле?

Я те про Фому, а ты мне про Ерёму. Ладно, заброшу, все равно ты мысль не схватываешь.
[info]raydac wrote:
Jul. 20th, 2008 04:41 pm (UTC)
дак это же вопрос рынка и спроса, а не размера войны.. вот в России выпячивают свои войны, но рынок тут отсилы 10 миллионов платежеспособных и относительно платежеспособных, да и те как то к патриотизму неочень, раз по опросам половина из них свалилабы откройся дверца.. а в США платежеспособно почти 200 миллионов и там и история и исторические войны это реальный бизнес с огромным оборотом и соответственно их небольшая гражданская война конечно относительно небольшая, но реально по баблу и весу перетягивает нашу ВОВ
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 05:13 pm (UTC)
Я про переписывание истории, а ты про платежи.
[info]raydac wrote:
Jul. 20th, 2008 05:16 pm (UTC)
дак я и говорю, что история сейчас сильно завязана на платежах
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 05:21 pm (UTC)
История завязана на идеологию, а не на платежи.

А идеология в том, что "англосаксы побеждают усех!". А раз так, то право на аудит демократичности их неотъемлемое право. Каковым они активно пользуются для своих, несомненно, экономических интересов.
[info]raydac wrote:
Jul. 20th, 2008 05:26 pm (UTC)
ну про англичан еще Тирпиц правильно написал в свое время, что в политике они торгаши :) но нам от этого не лучше, так как мы (кто то вольно, кто то невольно) на другой стороне, которую назвать торгошами сложно (как мы уже обсужади в другой ветке), скорее или ворами или бесхитростными "африканскими" даунами
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 05:34 pm (UTC)
Типа того.

Наш МИД работает в противофазе и нередко догоняя захватившего инициативу.

Но меня сейчас волнуют мои сограждане, которые покупаются на всю эту ложь и подобострастно и завистливо поглядывают на западную сторону.
[info]raydac wrote:
Jul. 20th, 2008 05:37 pm (UTC)
"вовремя предать, не предать, а предвидеть" (С) к.ф. Гараж :)
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 05:43 pm (UTC)
В самую точку...
[info]raydac wrote:
Jul. 20th, 2008 04:38 pm (UTC)
как будто в России не отнимают у журналистов кассеты и не склоняют это сделать "добровольно".. прям какие то двойные стандарты по отношению к Украине :)
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 05:14 pm (UTC)
Раница только в том, что западные демократизаторы открыто пропагандируют и расхваливают настоящие "демократии" в Грузии и Украине.

Заодно закрывают глаза на марши СС в Прибалтике и Украине.

Вот это двойные стандарты.
[info]raydac wrote:
Jul. 20th, 2008 05:22 pm (UTC)
да, это с их стороны нехорошо конечно (с этической точки зрения), но тут есть еще один момент, если рассматривать это с их позиции, то с политической позиции очень выгодно давать Эстонии и Украине проводить ССовские марши, так как РФ с её "никакими" политиками весело втянется в грызню с этими республиками и на выходе получаем в перспективе еще одно полуизолированное государство изгой окруженный "смертельными друзьями" которые готовы его порвать (в меру своих сил конечно) и только сдерживай их и заодно бесплатно юзай их услуги под девизом "лишь бы России было херово" и вот мы с печальной улыбкой говорим нашим "российским друзьям", что "вот мол как получилось то, вы сами виноваты, мы ведь за мир были".. Запад активно борется за свои позиции хитро обставляя Россию по массе пунктов, в этом жителям Запада можно только позавидовать, так как их правительства активно защищают интересы своих(!) граждан и их не волнует как это будет восприниматься врагом
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 05:31 pm (UTC)
Вот тут соглашусь. Циничная позиция и западных "демократий" и их лакеев.

Но когда играют в такие игры трудно требовать от градан России хорошо относиться к западу. Отношение только презрительное. Но кроме тех, кто решил выбрать эту лживую гнусную циничную систему.
[info]raydac wrote:
Jul. 20th, 2008 05:36 pm (UTC)
"народы СССР" конечно осуждают циничную и беспардонную западную политику, но это как олимпийские игры с установленными МОК правилами и их можно отрицать или ненавидеть, а играть придется, так как кто не играет в эту игру, то играют без него.. и вот команда которая играет за нас одна из слабейших
[info]barybin wrote:
Jul. 20th, 2008 05:43 pm (UTC)
Это видно.
[info]pro_tiv_vseh wrote:
Aug. 13th, 2008 02:30 pm (UTC)
эх...8 место пока... говорят ничего нам не поможет. Вот тут видео: почему у нас плохо на олимпиаде все. Пипец... Вот тут http://schtv.ru/full/l/3630/ астрологический прогноз на игры.
( 23 comments — Leave a comment )